4
мая
2024 года
суббота
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Потребитель Опубликовано в № 54 за 17 мая 2014 года Как отказаться от платных услуг? – Недавно обнаружила, что с лицевого счёта моего мобильного телефона периодически снимается приличная сумма денег. Стала разбираться – оказалось, у меня была подключена платная услуга. Но я точно знаю, что никаких платных услуг не заказывала! Имеет ли право сотовый оператор взимать плату за подобные услуги, и что делать в таких случаях? В территориальном отделе Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Спасск-Дальний сообщили, что операторы связи не всегда предоставляют полную и достоверную информацию об оказываемых услугах. Например, тех, которые можно подключить, отправив сообщение на короткий четырехзначный номер. Фактически данные услуги оказываются третьими лицами – так называемыми контент-провайдерами, а не оператором связи, с которым у абонента заключен договор. Бывает, что абонент подключается к дополнительной «бесплатной» услуге, не зная, что бесплатно она предоставляется временно (например, на месяц), а затем со счёта начинают списываться денежные средства. Оператор позволяет управлять подключенными услугами не только через письменные заявления и SMS-сообщения, но и через «Личный кабинет» в сети Интернет или посредством звонка в call-центр, и доказать впоследствии, что человек не подключал данную услугу, практически невозможно. Если дело дойдёт до суда, то абоненту необходимо будет предоставить неоспоримые и веские доказательства. Во избежание возникновения подобных ситуаций Роспотребнадзор рекомендует ограничить возможность подключения к вашему тарифу любых платных услуг. Для этого надо обратиться к оператору с соответствующим заявлением. Подключив услугу «Личный кабинет» на сайте оператора мобильной связи, с определенной периодичностью проверяйте, соблюдается ли ограничение. Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей