19
мая
2024 года
воскресенье
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Потребитель Опубликовано в № 61 за 5 июня 2012 года Вернуть холодильник... Недавно знакомый поделился такой проблемой: не успел купить новый холодильник, как тот сломался. Компания-продавец произвела ремонт, однако не прошло и месяца, как агрегат снова стал барахлить. Возмущённый покупатель стал требовать возврата денег – но не тут-то было! Поскольку холодильник уже чинили по гарантии, то, мол, деньги можно уже и не возвращать, заявил продавец. И правда, знакомая ситуация: купив какой-либо товар, мы дома обнаруживаем, что купленная вещь имеет дефекты или прибор не работает. Как поступить в данной ситуации и к кому обращаться, если в замене товара вам категорически отказали? На этот и другие вопросы нашей газете ответила старший специалист 1-го разряда территориального отдела Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Спасске-Дальнем Людмила Павловна КОВАЛЁВА: – Многие потребители не знают, что их права защищены Федеральным законом «О защите прав потребителей» и постановлением правительства РФ №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров». Покупатель, которому продан некачественный товар, вправе требовать замены на товар аналогичной марки (с перерасчётом цены, если замена дороже). Если, конечно, недостатки вашего приобретения не были оговорены при покупке. Также вы можете требовать устранения недостатков или вообще возврата уплаченной суммы. Как правило, если у купленного товара невозможно устранить дефект – некачественный парфюм, например, или бытовая химия.
– В таком случае необходимо составить претензию, в которой чётко и ясно изложить свои требования к продавцу. В течение 10 дней ваше требование должны удовлетворить. Если этого не произошло – обращайтесь в суд.
– При возникновении спора о причинах дефекта или поломки организация-продавец обязана провести экспертизу товара за свой счёт. Но даже если вас не устроил результат этой экспертизы – вы в любом случае можете оспорить её решение в судебном порядке.
– Ну почему же, отсутствие у покупателя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, кроме того, вы можете привлечь свидетелей, что действительно купили этот товар в данном магазине.
– Если товар непродовольственный – конечно! В течение 14 дней со дня покупки. Только учтите, что этот товар должен быть в том виде, в котором вы его купили – сохранён его товарный вид и все ярлыки и пломбы. Правда, стоит помнить, что есть перечень товаров, которые в любом случае не подлежат обмену (к ним относятся и лекарственные препараты). В любом случае, если вы не знаете, как поступить в сложной ситуации, всегда можете обратиться в консультационный центр в г. Спасск-Дальний по тел. 8(42352)2-01-32 или в территориальный отдел Роспотребнадзора по тел 97-3-08. Можно также прийти лично по адресу: с. Камень-Рыболов, ул. Школьная, 13, 2 этаж, каб.1, каб.10. Подготовила Екатерина КАЛАШНИКОВА Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей