29

апреля

2024 года

понедельник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Опубликовано в № 57 за 5 октября 2023 года

Старый мост почти разобрали

В Ханкайском районе идёт строительство моста через речку Астраханку. Работы выполняются поэтапно. Срок сдачи готового объекта назначен на ноябрь 2025 года.

Реконструкция мостового перехода через речку Астраханку ведётся на 78-м километре автомобильной дороги Михайловка – Турий Рог. Протяжённость участка — 1 километр, в том числе мост – 213,6 метра. Работы ведутся специалистами ООО «Территориальная мостостроительная компания». Именно эта компания занималась возведением знаменитого на всю страну вантового моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке.

Работы начались в мае этого года. Около месяца назад рабочие завершили обустройство временного объезда, после чего приступили к демонтажу старого мостового перехода.

Ежедневно в рабочем процессе задействованы порядка 25 человек – это водители, сварщики, электрики, машинисты автокранов, экскаваторов и прочей спецтехники, а также другие специалисты. Живут они здесь же, в бытовых вагончиках. Работы хватает всем. Одни демонтируют старый мост, другие возводят новую технологическую переправу, необходимую для строительных работ. В то же время продолжается планировка участка, бурение специальных скважин, куда в дальнейшем будут вставляться металлические каркасы и заполняться бетоном подводного бетонирования. Кстати, металлоконструкции для будущих опор изготавливают здесь же, на производственном участке.

Главное отличие нового мостового перехода от своего предшественника, построенного ещё в советские годы, – в увеличенной почти вдвое грузоподъёмности. Теперь она составит порядка 80-ти тонн, что позволит обеспечить большую безопасность. Средний срок эксплуатации нового моста 50 лет.

Ольга Боровская

Комментариев - 0
Просмотров - 214

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru