29
апреля
2024 года
понедельник
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
ЖКХ Опубликовано в № 54 за 21 сентября 2023 года О слабых местах краевых дорог Директор «Примавтодора» Николай Зайцев лично оценил состояние автодороги от Камень-Рыболова до Мельгуновки во время своего визита в Ханкайский округ. Трасса на Мельгуновку, по мнению многих ханкайцев, находится в наиболее плачевном состоянии и уже много лет требует ремонта. В адрес администрации и думы округа регулярно поступают жалобы местных жителей на эту дорогу. И для этого у них есть все основания. Сейчас она сплошь в ямах и камнях, которые вылазят наружу из-за отсутствия так называемой дорожной одежды. Грейдер здесь ходит раз в неделю, только вот толку от этого мало, так как грести ему по большому счёту нечего. В итоге сельчане систематически режут колёса об острые камни, а таксисты и поставщики товаров отказываются ехать в село. Именно на этой трассе встретились Николай Зайцев, глава округа Аэлита Вдовина и директор Пограничного филиала АО «Примавтодор» Леонид Гринкевич. – Чтобы как-то исправить ситуацию, специалисты администрации и депутаты думы Ханкайского округа неоднократно направляли соответствующие обращения в министерство транспорта и дорожного хозяйства, дорога ведь краевая. Но, к сожалению, воз и ныне там, – обозначила проблему на месте глава Ханкайского округа. Дорожники, в свою очередь, согласились с плачевным состоянием дорожного полотна и отметили, что в настоящее время отремонтировать этот участок трассы невозможно, так как запланированные на этот год объёмы по содержанию краевых дорог в Ханкайском округе уже выполнены. А увеличить их не получится потому, что сейчас все силы и средства предприятия направлены на восстановление дорог в муниципалитетах, которые больше остальных пострадали от августовских наводнений. – Но и закрывать глаза на имеющуюся очевидную проблему тоже нельзя, – заявил Николай Зайцев. – В октябре-ноябре будет формироваться краевой бюджет на следующий год, в том числе и дорожный фонд. Сейчас мы можем обозначить участки, требующие особого внимания, и заложить деньги на их ремонт в следующем году. И если наши планы одобрят, то с Мельгуновки и начнём. Аэлита Вдовина привезла гостей района на так называемый горбатый мост на подъезде к Мельгуновке. Практически ежегодно после августовских тайфунов речка выходит из берегов и образует на дороге переливы. В результате, чтобы попасть в село либо выехать из него, людям приходится делать большой круг через рисовую систему. Да и там дорожные условия не из лучших. – Думаю, для того, чтобы впредь избежать переливов, можно оборудовать этот мостовой переход трубами большего диаметра, которые позволят увеличить его пропускную способность, – прокомментировал ситуацию руководитель «Примавтодора». – Параллельно можно попробовать поднять его. В общем, в планах на следующий год обозначим и ремонт этого моста. Ну а специалистов администрации округа попрошу направить в адрес регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства инициативное письмо с просьбой рассмотреть возможность проведения капитального ремонта особенно критичных участков трассы на Мельгуновку, в том числе и моста. Глава Ханкайского округа также поинтересовалась перспективой реорганизации местного участка «Примавтодора» в полноценный филиал предприятия, как это было раньше. Николай Зайцев признал, что не против такой реорганизации, это было бы очень удобно для всех. Но в этом случае пришлось бы увеличить штат сотрудников, а найти специалистов сложно. – Дорожная отрасль в Приморье испытывает серьёзный дефицит квалифицированных кадров, – пояснил директор «Примавтодора». – Например, в Ханкайский участок предприятия мы никак не можем найти опытного мастера. Специалиста просто нет, а должнымобразом построить работу без него невозможно. Чтобы избежать подобных ситуаций, мы усиливаем работу в том числе и по привлечению кадров. К СВЕДЕНИЮ Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей