8
мая
2024 года
среда
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Проблема Опубликовано в № 54 за 21 сентября 2023 года Автобусы водить просто некому Систематические отмены рейсов общественного транспорта в Ханкайском округе стали поводом для встречи представителей местной власти с руководством компании ООО «ДАЛЬАТП». В последнее время в социальных сетях администрации округа и газеты «Приморские зори» стали всё чаще появляться сообщения об отмене тех или иных рейсов общественного транспорта, который следует по муниципальным маршрутам. Вполне логично, что это вызывает волну негодования у жителей ханкайских сёл, которым приходится выискивать альтернативные способы того, как добраться до районного центра и обратно. Генеральный директор ООО «ДАЛЬАТП» Евгений Чуприн пояснил, что основной причиной отмены рейсов является острая нехватка водителей. – На сегодняшний день в перевозке пассажиров в Ханкайском районе задействованы три водителя, – говорит он. – При этом один из них то и дело, как говорится, уходит в запой. Конечно, положиться на такого сотрудника нельзя, но и уволить его, заменив кем-то, мы не можем. Замены нет. И ведь действительно, несмотря на вполне достойную зарплату– 60-70 тысяч рублей – желающих сесть за баранку общественного транспорта нет. Ранее руководству предприятия, которое выполняет пассажирские перевозки и в других муниципалитетах Приморья, приходилось командировать в Ханкайский округ водителей из других территорий, но на сегодняшний день даже такой возможности нет. – Для решения проблемы кадрового дефицита мы готовы заключать договоры с потенциальными водителями и оплачивать их обучение на категорию D, – заявил Евгений Чуприн. – А они, в свою очередь, должны будут отработать у нас не менее трёх лет. То есть, мы заинтересованы в привлечении работников и готовы рассматривать все возможные варианты. Вместе с тем перевозчик отметил, что от водителей зависит в том числе и техническое состояние общественного транспорта. Ведь они должны не только водить автобусы, но и заниматься их техобслуживанием. Однако зачастую эту работу шофёры делают спустя рукава, что рано или поздно приводит к поломке транспорта и неизбежной отмене рейсов до полного устранения неисправностей. При этом далеко не всегда удаётся найти и доставить необходимую запчасть оперативно. Глава Ханкайского округа Аэлита Вдовина рекомендовала руководству ООО «ДАЛЬАТП» рассмотреть возможность премирования за безаварийную работу или другие варианты поощрения водителей, чтобы они были заинтересованы в качественном выполнении своей работы. Ольга Боровская Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей