19
мая
2024 года
воскресенье
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Почта информирует Опубликовано в № 27 за 8 апреля 2017 года Подписка продолжается 1 апреля началась основная подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2017 года. До конца июня можно будет оформить подписку на газеты и журналы во всех почтовых отделениях, а также в режиме онлайн на специальном сайте Почты России podpiska.pochta.ru и с помощью мессенджера Viber, где можно выписать издания не только для себя, но и для родных и близких в других регионах России, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России». Тарифы на подписную кампанию на второе полугодие 2017 года были согласованы в октябре 2016 года на заседании экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России с представителями издательского сообщества. Ежегодная плановая индексация тарифов на доставку подписных изданий составит 10%. К предстоящей подписной кампании Почта России подготовила специальные мероприятия, направленные на стимулирование подписки, включающие и уже хорошо зарекомендовавшие себя инструменты, и новые форматы. – Почта России делает всё, чтобы не только сохранить подписку доступной для всех жителей страны, но и вывести ее на новый уровень, предлагая современные инструменты, интересные молодежной аудитории. С каждой подписной кампанией мы активнее осваиваем онлайн-форматы. Например, на паблик аккаунт по подписке в мессенджере Viber, открытый в прошлом году, только за первые несколько месяцев работы в пилотном режиме подписалось более восьми тысяч человек, следующим шагом будет открытие аналогичных аккаунтов и в других мессенджерах. С переходом на новые технологии мы рассчитываем вдохнуть новую жизнь в форматы популяризации подписки, привлечь новую аудиторию и в конечном счете – сохранить и приумножить традиционную подписку на печатные издания, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Комментариев - 1 КОММЕНТАРИИ Включена модерация Добавление комментария: Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей |
||||||||
Добавил: ВАМО (2017-04-11 в 20:05)
Вранье, пришли на почту в понедельник, нам отказали